25 июня 2014 г.

Лето, я так долго тебя ждала! ♥

Привет блог ♥

На улице во всю печет солнышко, настроение зашкаливает!
Ух, вот именно летом в воздухе парит какая-то эйфория!
Улыбка сама тянется ближе к ушам, а глаза светятся от радости!

Это пора, когда можно гулять в любимых шортах по городу и наслаждаться теплыми лучами, не о чем не задумываясь.
Так хочется наполнить лето яркими красками!
Столько планов уже надумано и придумано, надеюсь, все будет осуществлено, ведь лето - время чего-то нового, по крайней мере, время новых впечатлений! 


Вчера наконец-то добрались до кинотеатра и сходили на "Малефисенту", очень понравился, люблю такие фильмы-сказки, сразу переносишься в волшебный мир, ну и конечно же такие фильмы напоминают, что добро всегда побеждает.


Также, я наконец-то попробовала макарони! Случайно увидела их на витрине в кондитерской и не смогла устоять!
Ммм, ооочень маленькие, но манящие пироженки!
Мне понравились, они совмещают в себе невероятную воздушность и вкусную начинку, уже хочу попробовать другие вкусы.
Вообще, как вы уже поняли, этим летом я буду пробовать и делать то, до чего раньше почему-то, если можно так сказать, руки не доходили!
Всем отличного настроения, ведь за окном лето! ♥



7 комментариев:

  1. как фильм?
    мне очень понравился,когда смотрела
    замечательные фото

    http://nn-bigcitydream.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, мне тоже очень понравился! люблю такие фильмы)
      спасибо)

      Удалить
  2. огромное спасибо за такой отзыв, безумно приятно!)) конечно, я загляну в гости!)

    ОтветитьУдалить
  3. красивые фото, так и веет летом и солнцем :)

    ОтветитьУдалить